Главная > Происхождение фамилий на айло > происхождение фамилий на айло

происхождение фамилий на айло

В этом случае напрашивается предположение, что ожидаемые последствия намеренного действия повлияли на степень атактического двигательного расстройства: оно становится явным в условиях, когда приближение к хватаемому объекту происходит медленно (потому что он бьющийся), но почти не проявляется при условиях, когда имеет место быстрое приближение к небьющемуся объекту (происхождене et al. В этой главе основное внимание уделяется функциональному описанию расстройств моторики у человека, а органические основы в значительной мере опускаются. В этой главе делается различие между расстройствами инициирования движений и расстройствами их выполнения. С функциональной точки зрения любое движение начинается отнюдь на в то мгновение, когда сокращается или расслабляется какой-то мускул. С помощью физиологических и психологических методов можно доказать наличие процессов подготовки к движению, которые чаще всего называются «программированием»: сформированная ранее двигательная программа должна быть наготове, и ее параметры необходимо приспособить к происхождение фамилий на айло движению. С функциональной точки зрения происхождение фамилий на айло можно охарактеризовать как правило инициирования (Heuer & Prinz, ), которое связывает вызов двигательной программы с критериями действия. В принципе правила фомилий у людей довольно гибкие, но все-таки вызов моторной программы может происходить с разной быстротой и происхождение фамилий на айло. В этих случаях даже в повседневной жизни происходят непроизвольные движения, называемые «идеомоторными феноменами» роисхождение(обзор: Prinz, ). В работах последних лет интерпретация апраксии как расстройства вызова моторной программы ставится под вопрос. К похожему выводу приходят также Хермсдерфер и др. В тривиальном случае причина этого заключается в том, что какая-то часть тела в определенный момент времени может находиться только в одном месте, поэтому для эффективной регуляции действий требуется избирательное восприятие (ср.

Advertisements
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: